Wrike – приложение для мобильных устройств, которое помогает держать руку на пульсе рабочего процесса всегда и везде

       Задумывались ли вы нам тем, сколько гигабайт памяти мобильных телефонов, незаменимой вещи сотрудников любой компании, отведено под абсолютно бессмысленные приложения? Некоторые из них лежат мертвым грузом и никогда не открываются после скачивания, а некоторые служат для того, чтобы человек мог праздно проводить время, когда ему скучно и нечем заняться. В долгой поездке, в длительном ожидании чего-то современный человек часто неэффективно коротает час. Если вы цените каждую свою свободную минуту и хотите проводить её с пользой, вам стоит обратить внимание на приложение Wrike, которое позволит вам включаться в работу, где бы вы ни находились и когда бы вам это ни понадобилось. В долгом ли путешествии, в пробке или в очереди вы всегда сможете быть в курсе того, как продвигается работа над проектом, в котором вы сейчас задействованы. Тем более это приложение окажется для вас незаменимым, если вы уже пользуетесь системой управления бизнес процессами Wrike на своём рабочем компьютере или ноутбуке.


Приложение Wrike было разработано для самых популярных на сегодняшний день операционных систем iOS и Android, и, соответственно, может использоваться на большинстве современных мобильных устройств. Интерфейс программы очень удобен, а её функциональность уже была оценена по достоинству большим количеством пользователей. Справочный отдел и оперативная служба поддержки всегда поможет разобраться с каждой отдельной функцией Wrike.

Конечно, мы не всегда можем обойтись без компьютера, когда надо выполнить сложную работу. Однако методы управления проектами стремительно меняются, требуя от сотрудников все более быстрого обмена информацией. Некоторые рутинные задачи, вроде обсуждения нюансов, просмотра информации о новом задании, выявления ошибок, требующих исправления, или отчёта о том, что один из этапов работы успешно завершён, очень удобно решать с телефона, находясь на обеде или в аэропорту в ожидании вылета. К тому же, благодаря Wrike, активный список задач и основная информация по ним у вас тоже находится под рукой. Каждый аккаунт можно персонализировать: добавить информацию о пользователе, фото. Это помогает сделать людей чуть ближе друг к другу, что особенно важно в виртуальном пространстве, где часто теряется такая важная составляющая деловой сферы, как личный контакт.

Веками мы привыкли работать с людьми, которых знаем в лицо, и оценивать потенциал коллег, исходя из той информации, которая была нам доступна. Теперь, чтобы лучше узнать о работнике, достаточно просмотреть его профиль. Особенно это важно в коллективах, члены которых в силу специфики своей отрасли, разбросаны по разным частям страны или земного шара, но должны поддерживать связь друг с другом для обеспечения успеха общего дела. С приложением Wrike нужно лишь открыть диалоговое окно на дисплее своего телефона, чтобы почувствовать себя за одним столом с коллегой и обсудить с ним рабочие моменты.

Приложение Wrike содержит необходимый набор функций для работы с задачами, и его интерфейс сознательно упрощен, чтобы любое действие можно было выполнить в несколько касаний. Для более сложного проект менеджмента нужно использовать веб-версию сервиса, которая позволяет создавать графики проекта и загрузки команды, доски с критичными задачами и настраиваемые отчеты, облегчающие управление портфелем проектов.

Стоит заметить, что, судя по отзывам сотрудников о работе в компании Wrike, команда постоянно ведёт динамичную работу над улучшением приложения. Прилагаются все возможные усилия, чтобы удовлетворить запросы даже самых притязательных клиентов. Самое главное для компании – дать возможность пользователям оперативно решать рабочие задачи, быть гибкими и эффективными в современном непростом мире.

Запись опубликована в рубрике Разное с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.